Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,
д. 101 (БЦ Манхэттен), офис 9.02 (9 этаж)

Прайс на бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге

Прайс

 

Тарифный план Стоимость в месяц (руб.), в зависимости от режима налогообложения
УСН (доходы), ПСН УСН (доходы-расходы) ОСНО
до 10 (11- 25) 4500 4800 5900
до 25 (26–50) 6500 7400 8500
до 50 (26–50) 8500 9700 11500
до 75 (51-75) 11500 13300 15700
до 100 (76-100) 14500 16900 19700
до 125 (101-125) 17400 20500 24000
до 150 (126-150) 20600 24100 28200
до 175 (151-175) 23400 27500 32300
до 200 (176-200) 26500 31100 36300
до 300 (201-300) 32200 37900 44400
до 400 (301-400) 43800 51800 60400
до 500 (401-500) 54800 64900 75600
Свыше 500 операций По согласованию

Увеличение стоимости при сложности работ

Категории руб./месяц
Производство/ Раздельный учет/ Строительство/ Криптовалюта/ ВЭД от 3 000
Подготовка документов для лизинга, кредита от 2 500
Расчет сверхурочных, ночных выплат, сдельной з/п от 750/чел.

Прочие услуги: цены

Услуга руб.
Составление декларации (3НДФЛ и пр.), уточненного расчета, стат. формы, формы бух.учета, оформление выплат из СФР (пособия, декретные и пр.) от 2 000 руб. / шт.
Составление учетной политики от 3 000
Управленческий учет от 10 000
Сопровождение при возмещении НДС от 10 000
Сопровождение камеральной и иных проверок от 10 000
Ответ на требование (ИФНС, финмониторинг и пр.) от 800
Предоставление удаленного доступа в базу 1С от 1 500/мес
Услуги курьера, сдача через ТКС от 500/мес

 

* увеличение стоимости на 20% от документооборота, если банк.выписка не в формате 1С

Примечание
1.Под организацией в данном прайс-листе понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
2.Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа (накладная, акт, чек и др., 1 рабочий день по банк.выписке=1 док-т; каждые 5 позиций в документе=1 операция). Расчет заработной платы на одного сотрудника приравнивается к трем операциям. Документы по выплате заработной платы, налогов и взносов учитываются в количестве операций на общих основаниях, как документы, формирующие проводки.
3.Подготовка первичных документов по запросу (счета, акты, акты сверок, УПД, ТН, ПП и пр.)-включено 5 док./мес. в каждый тариф; свыше 5 док./мес. — 100р./документ
4.Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится каждый месяц авансовым платежом, исходя из количества операций, проводимых в месяц. Неиспользованное количество операций на следующий месяц не переносится.
5.Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания указана за 1 (одну) организацию.
6. Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально.

_____________________________________________

В стоимость обслуживания входит:
— ведение бухучета и сдача отчетности в ИФНС, СФР;
— расчет заработной платы;
— кадровый учет в объеме: сообщим список необходимых документов для учета сотрудников, расчета заработной платы; отправим приказы, справки при увольнении.

дополнительно оплачивается:
запись в трудовой книжке, оформление трудового договора, подача сведений в военкомат, центр занятости, ведение личной карточки, сбор кадровых документов, уведомление МВД о работниках-иностранцах.

Окончательная стоимость обслуживания определяется после переговоров со специалистом компании.

Скачать прайс на услуги по бухучету

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ