Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,
д. 101 (БЦ Манхэттен), офис 16.10 (16 этаж)

Прайс на бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге

Документооборот

Поддержка малого бизнеса — снижаем цены до 20%. Для ИП особые условия.

Тарифный план Количество операций в месяц Стоимость в месяц, в руб.,

в зависимости от режима налогообложения

УСН

(доходы), ПСН

 УСН

(доходы-расходы)

ОСНО
до 10 (включительно) до 10 3000 3200 4000
до 30 (включительно) 11–30 5200 5800 7000
до 50 (включительно) 31–50 7200 8400 10000
до 75(включительно) 51-75 10000 11600 13800
до 100 (включительно) 76–100 12600 14800 17400
до 125 (включительно) 101-125 15200 18000 21200
до 150 (включительно) 126-150 18000 21200 25000
до 175 (включительно) 151-175 20600 24400 28800
до 200 (включительно) 176-200 23400 27600 32400
до 300 (включительно) 201-300 28600 34000 40000
до 400 (включительно) 301-400 39400 46800 55000
до 500 (включительно) 401-500 50200 59800 70000
Свыше 500 операций По согласованию

Увеличение стоимости при сложности работ

Категории руб./месяц
Экспорт, Импорт от 3000
Составление/подбор документов/расчет для лизинга, кредита от 2000
Производство/ Раздельный учет/ Строительство от 3000
Более 10 наименований номенклатуры в накладной от 1000
Расчет сверхурочных, ночных выплат, сдельной з/п от 500/чел.

Прочие услуги: цены

Услуга руб.
Возмещение расходов из ФСС (пособия, декретные и пр.) 5% от суммы возмещения, но не менее 3000 руб.
Составление декларации (3НДФЛ и пр.), расчета, стат. формы, формы бух.учета от 1000 руб. / шт.
Составление учетной политики от 3000
Управленческий учет от 10000
Сопровождение при возмещении НДС, проведении камеральной проверки от 10000
Услуги курьера, сдача через ТКС от 500/мес
Отчетность в ЦентроБанк от 5000/мес
Ответ на требование (ИФНС, финмониторинг и пр.) от 800

 

* увеличение стоимости на 20% от документооборота, если банк.выписка не в формате 1С

Примечание
1.Под организацией в данном прайс-листе понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
2.Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа (накладная, акт, чек и др., 1 рабочий день по банк.выписке=1 док-т; каждые 5 позиций в документе=1 операция). Расчет заработной платы на одного сотрудника приравнивается к трем операциям. Документы по выплате заработной платы, налогов и взносов учитываются в количестве операций на общих основаниях, как документы, формирующие проводки.
3.Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится каждый месяц авансовым платежом, исходя из количества операций, проводимых в месяц. Неиспользованное количество операций на следующий месяц не переносится.
4.Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания указана за 1 (одну) организацию.
5. Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально.

Окончательная стоимость обслуживания определяется после переговоров со специалистом компании

Скачать прайс на услуги по бухучету

Отзывы о нас на Флампе
Требуется помощь в юридических или финансовых вопросах?
Оставьте заявку на консультацию