Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,
д. 101 (БЦ Манхэттен), офис 2.12 (2 этаж)

Бухгалтерское сопровождение

Первый месяц обслуживания в подарок
Бесплатная регистрация при заключении договора
Гарантия своевременной сдачи отчетности
Ответственность застрахована

Бухгалтерское сопровождение – услуга, без которой не может нормально функционировать ни одно предприятие. Профессиональное ведение учета, формирование отчетности, своевременная уплата взносов и отчислений позволяет избежать проблем с фискальными органами, помогает спрогнозировать рост прибыли, определить недостатки в работе, выявить стати расходов, от которых можно отказаться.

Почему стоит заказать бухгалтерское сопровождение ИП и ООО в компании «Оптима»

Профессионализм
Выиграно более 500 судебных споров с налоговой
Гарантии
Поддержка вашего бизнеса в надежных руках профессионалов
Комплексное обслуживание
Решаем вопросы бухгалтерии любой сложности
Особые условия сотрудничества
Удаленное обслуживание – экономия времени без визита в офис

Кто может воспользоваться услугой бухгалтерского сопровождения?

Если раньше без собственного бухгалтера не работала ни одна организация, то теперь многие предприниматели отказываются от таких штатных единиц. Владельцы частного бизнеса умеют считать деньги и экономить. Поэтому такая услуга, как бухгалтерское сопровождение ООО, ИП стала в Екатеринбурге достаточно востребованной.

Наличие специального ПО и онлайн-сервисов позволяет финансовым консультантам работать удаленно.

Сегодня к нам за помощью обращаются:

  • индивидуальные предприниматели;
  • владельцы малого и среднего бизнеса.

Участились обращения крупных компаний, которые постепенно понимают выгодность использования такой формы ведения финансового учета.

Цель качественного обслуживания — сформированный бухгалтерский баланс

Преимущества сотрудничества с консалтинговой компанией «Оптима»

Специалисты «Оптима» – это команда настоящих профессионалов, готовых предложить комплексное юридическое и бухгалтерское сопровождение для ООО и ИП, работающих в любых направлениях бизнеса.

Наши сотрудники следят за изменениями в налоговом законодательстве и используют в работе современное программное обеспечение. Использование комплексного обслуживания позволит:

  1. сократить затраты на содержание штатной единицы;
  2. сэкономить на обустройстве рабочего места бухгалтера;
  3. своевременно получать информацию о принятых нововведениях;
  4. пользоваться помощью финансового консультанта в онлайн-режиме.

Документы необходимые для оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению

  • Паспорт директора
  • СНИЛС директора
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица
  • Устав
  • Выписка из ЕГРЮЛ

Заказать бухгалтерское сопровождение

Мы возьмем на себя ведение учета, подготовку и сдачу отчетности, начисление заработных плат, отпускных и больничных, оплату налогов и отчислений в ПФ.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения зависит от организационно-правовой формы предприятия, вида деятельности, системы налогообложения и объема ежемесячно выполняемых работ.

Требуется помощь в юридических или финансовых вопросах?
Оставьте заявку на консультацию