Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,
д. 101 (БЦ Манхэттен), офис 9.02 (9 этаж)

Дистанционное бухгалтерское сопровождение

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРАЙС НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы работаем с клиентами по всей России. Наш софт позволяет работать дистанционно с клиентами в разных городах. Весь обмен документами происходит электронно.

Бухгалтерское сопровождение – услуга, без которой не может нормально функционировать ни одно предприятие. Профессиональное ведение учета и составление отчетности, своевременная уплата взносов и отчислений позволяет избежать проблем с фискальными органами, помогает спрогнозировать рост прибыли, определить недостатки в работе, выявить стати расходов, от которых можно отказаться.

Первый месяц обслуживания в подарок
Опыт более 15 лет
Ответственность застрахована в страховой компании
Сильная команда финансистов

Почему стоит заказать дистанционное бухгалтерское сопровождение ИП и ООО в компании “Оптима”

Профессионализм
Наши бухгалтеры – опытные специалисты – стаж более 15лет. Работу бухгалтерии проверяет внешний аудитор
Гарантии
Профессиональная ответственность ООО КК «Оптима» застрахована в страховой компании. Компенсируем штрафы и пени, если они возникают по нашей вине
Комплексное обслуживание
В нашей команде работают опытные юристы, адвокаты и бухгалтеры
Особые условия сотрудничества
Удаленное обслуживание – экономия времени без визита в офис

Кто может воспользоваться услугой дистанционного бухгалтерского сопровождения?

Если раньше без собственного бухгалтера не работала ни одна организация, то теперь многие предприниматели отказываются от таких штатных единиц. Владельцы частного бизнеса умеют считать деньги и оптимизировать ресурсы.

Наличие специального программного обеспечения и облачных сервисов позволяет нашим финансовым консультантам работать удаленно.

Сегодня к нам за помощью обращаются:

  • индивидуальные предприниматели;
  • владельцы малого и среднего бизнеса.

Участились обращения и крупных компаний, которые постепенно понимают выгодность использования такой формы ведения финансового учета.

Цель качественного ведения бух учета — грамотный расчет налогов,  эффективные решения по оптимизации в рамках законодательства и  сформированный бухгалтерский баланс, отражающий реальную ситуацию бизнеса

Цены на дистанционное бухгалтерское обслуживание

 

Тарифный план Количество операций в месяц Стоимость в месяц, в руб., в зависимости от режима налогообложения
УСН (доходы), ПСН УСН (доходы-расходы) ОСНО
до 10 (включительно) до 10 3200 3400 4200
до 30 (включительно) 11–30 5600 6400 7400
до 50 (включительно) 31–50 7700 8900 10500
до 75(включительно) 51-75 10600 12200 14400
до 100 (включительно) 76–100 13300 15500 18100
до 125 (включительно) 101-125 16000 18800 22000
до 150 (включительно) 126-150 18900 22100 25900
до 175 (включительно) 151-175 21700 25500 29900
до 200 (включительно) 176-200 24600 28800 33600
до 300 (включительно) 201-300 30100 35500 41500
до 400 (включительно) 301-400 41200 48600 56800
до 500 (включительно) 401-500 52200 61800 72000
Свыше 500 операций По согласованию

Окончательная стоимость обслуживания определяется после переговоров со специалистом компании.

Примечание

1.Под организацией в данном прайс-листе понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

2.Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа, формирующего проводки. Документы для оформления ежемесячной платы за бухгалтерское обслуживание в расчет не принимаются. Расчет заработной платы на одного сотрудника приравнивается к трем операциям. Директор юридического лица в число сотрудников не включается и на количество операций не влияет. Документы по выплате заработной платы, налогов и взносов учитываются в количестве операций на общих основаниях, как документы, формирующие проводки.

3.Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится каждый месяц авансовым платежом, исходя из количества операций, проводимых в месяц. Неиспользованное количество операций на следующий месяц не переносится.

4.Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания указана за 1 (одну) организацию.

5.Смена тарифного плана услуг бухгалтерского обслуживания производится при оплате следующего месяца и в том случае, если у организации сокращается или увеличивается количество проводимых в месяц операций. При этом учитывается максимальное количество операций за 2 последних месяца. При превышении лимита по текущему тарифному плану не более чем на 1 операцию для тарифного плана «До 3» и не более чем на 5 операций для всех остальных тарифных планов переход на следующий тарифный план не осуществляется.

6. Тарифный план «До 3» доступен только для перехода с любого другого тарифного плана и не доступен при подключении.

7. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются с начала года (или даты регистрации организации, если она приходится на этот же год) по месяц подключения организации включительно.  Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально.

8. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются в следующих случаях:

  • с даты регистрации организации – в случае, если она приходится на текущий год;
  • с начала текущего года – в случае, если сдана вся отчетность за предыдущий год;
  • с начала предыдущего года – в случае, если не сдана отчетность за предыдущий год.

Обратите внимание, предлагаемая услуга по бухгалтерскому сопровождению оказывается дистанционно.

 

Преимущества сотрудничества с консалтинговой компанией «Оптима»

Консалтинговая компания «Оптима» – это команда настоящих профессионалов, готовых предложить комплексное юридическое и бухгалтерское сопровождение ООО и ИП, работающих в любых направлениях бизнеса. Наши сотрудники следят за изменениями в налоговом законодательстве. Использование комплексного обслуживания позволит:

  1. сократить затраты на содержание штатной единицы;
  2. сэкономить на обустройстве рабочего места бухгалтера;
  3. своевременно получать информацию о принятых нововведениях;
  4. пользоваться помощью финансового консультанта в онлайн-режиме;
  5. грамотное ведение бухучета;
  6. акцентировать свои силы и время на ведении бизнеса, а не бухучета.

Документы необходимые для оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению

  • Паспорт директора (копия)
  • СНИЛС директора (копия)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (копия)
  • Выписка из ЕГРЮЛ

Заказать дистанционное бухгалтерское сопровождение

Мы возьмем на себя ведение учета, подготовку и сдачу отчетности, начисление заработных плат, отпускных и больничных, оплату налогов и отчислений в ПФ.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения зависит от организационно-правовой формы предприятия, вида деятельности, системы налогообложения и объема ежемесячно выполняемых работ – см. прайс.

Обращайтесь к специалистам компании «Оптима». Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните или заполните форму.

    ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ