РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРАЙС НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обращайтесь к менеджерам «Оптима». Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните или заполните форму.
Мы работаем с клиентами по всей России. Наш софт позволяет работать дистанционно с клиентами в разных городах. Весь обмен документами происходит электронно.
Бухгалтерское сопровождение – услуга, без которой не может нормально функционировать ни одно предприятие. Профессиональное ведение учета и составление отчетности, своевременная уплата взносов и отчислений позволяет избежать проблем с фискальными органами, помогает спрогнозировать рост прибыли, определить недостатки в работе, выявить стати расходов, от которых можно отказаться.
Если раньше без собственного бухгалтера не работала ни одна организация, то теперь многие предприниматели отказываются от таких штатных единиц. Владельцы частного бизнеса умеют считать деньги и экономить. Поэтому такая услуга, как бухгалтерское сопровождение ООО, ИП стала в Екатеринбурге достаточно востребованной.
Сегодня к нам за помощью обращаются:
Участились обращения и крупных компаний, которые постепенно понимают выгодность использования такой формы ведения финансового учета.
план | Количество операций в месяц | Стоимость в месяц, в руб., в зависимости от режима налогообложения | ||
УСН (доходы), ПСН | УСН (доходы-расходы) | ОСНО | ||
до 10 (включительно) | 1–10 | 3000 | 3200 | 4000 |
до 30 (включительно) | 11–30 | 5200 | 5800 | 7000 |
до 50 (включительно) | 31–50 | 7200 | 8400 | 10000 |
до 75(включительно) | 51-75 | 10000 | 11600 | 13800 |
до 100 (включительно) | 76–100 | 12600 | 14800 | 17400 |
до 125 (включительно) | 101-125 | 15200 | 18000 | 21200 |
до 150 (включительно) | 126-150 | 18000 | 21200 | 25000 |
до 175 (включительно) | 151-175 | 20600 | 24400 | 28800 |
до 200 (включительно) | 176-200 | 23400 | 27600 | 32400 |
до 300 (включительно) | 201-300 | 28600 | 34000 | 40000 |
до 400 (включительно) | 301-400 | 39400 | 46800 | 55000 |
до 500 (включительно) | 401-500 | 50200 | 59800 | 70000 |
Свыше 500 операций | По согласованию |
Окончательная стоимость обслуживания определяется после переговоров со специалистом компании.
Примечание
1.Под организацией в данном прайс-листе понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
2.Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа, формирующего проводки. Документы для оформления ежемесячной платы за бухгалтерское обслуживание в расчет не принимаются. Расчет заработной платы на одного сотрудника приравнивается к трем операциям. Директор юридического лица в число сотрудников не включается и на количество операций не влияет. Документы по выплате заработной платы, налогов и взносов учитываются в количестве операций на общих основаниях, как документы, формирующие проводки.
3.Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится каждый месяц авансовым платежом, исходя из количества операций, проводимых в месяц. Неиспользованное количество операций на следующий месяц не переносится.
4.Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания указана за 1 (одну) организацию.
5.Смена тарифного плана услуг бухгалтерского обслуживания производится при оплате следующего месяца и в том случае, если у организации сокращается или увеличивается количество проводимых в месяц операций. При этом учитывается максимальное количество операций за 2 последних месяца. При превышении лимита по текущему тарифному плану не более чем на 1 операцию для тарифного плана «До 3» и не более чем на 5 операций для всех остальных тарифных планов переход на следующий тарифный план не осуществляется.
6. Тарифный план «До 3» доступен только для перехода с любого другого тарифного плана и не доступен при подключении.
7. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются с начала года (или даты регистрации организации, если она приходится на этот же год) по месяц подключения организации включительно. Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально.
8. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются в следующих случаях:
Консалтинговая компания «Оптима» – это команда настоящих профессионалов, готовых предложить комплексное юридическое и бухгалтерское сопровождение ООО и ИП, работающих в любых направлениях бизнеса.
Наши сотрудники следят за изменениями в налоговом законодательстве и используют в работе современное программное обеспечение. Использование комплексного обслуживания позволит:
Мы возьмем на себя ведение учета, подготовку и сдачу отчетности, начисление заработных плат, отпускных и больничных, оплату налогов и отчислений в ПФ.
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения зависит от организационно-правовой формы предприятия, вида деятельности, системы налогообложения и объема ежемесячно выполняемых работ.