Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,
д. 101 (БЦ Манхэттен), офис 2.12 (2 этаж)

Дистанционное бухгалтерское сопровождение

Мы работаем с клиентами по всей России. Наш софт позволяет работать дистанционно с клиентами в разных городах. Весь обмен документами происходит электронно.

Бухгалтерское сопровождение – услуга, без которой не может нормально функционировать ни одно предприятие. Профессиональное ведение учета и составление отчетности, своевременная уплата взносов и отчислений позволяет избежать проблем с фискальными органами, помогает спрогнозировать рост прибыли, определить недостатки в работе, выявить стати расходов, от которых можно отказаться.

Почему стоит заказать дистанционное бухгалтерское сопровождение ИП и ООО в компании «Оптима»

Профессионализм
Выиграно более 500 судебных споров с налоговой
Гарантии
Юридическое и бухгалтерское сопровождение в надежных руках профессионалов
Комплексное обслуживание
Решаем бухгалтерские и юридические вопросы любой сложности
Особые условия сотрудничества
Удаленное обслуживание – экономия времени без визита в офис

Кто может воспользоваться услугой дистанционного бухгалтерского сопровождения?

Если раньше без собственного бухгалтера не работала ни одна организация, то теперь многие предприниматели отказываются от таких штатных единиц. Владельцы частного бизнеса умеют считать деньги и экономить. Поэтому такая услуга, как бухгалтерское сопровождение ООО, ИП стала в Екатеринбурге достаточно востребованной.

Наличие специального программного обеспечения и онлайн-сервисов позволяет финансовым консультантам работать удаленно.

 

Сегодня к нам за помощью обращаются:

  • индивидуальные предприниматели;
  • владельцы малого и среднего бизнеса.

Участились обращения и крупных компаний, которые постепенно понимают выгодность использования такой формы ведения финансового учета.

Цель качественного бухгалтерского обслуживания — сформированный бухгалтерский баланс

Цены на дистанционное бухгалтерское обслуживание

Тарифный план Количество операций в месяц Стоимость в месяц, в руб.,

в зависимости от режима налогообложения

ЕНВД УСН

(доходы)

УСН+ ЕНВД, УСН

(доходы-расходы)

ОСНО
до 3 (включительно) 0–3 800 800 800 1000
до 10 (включительно) 4–10 3000 3000 3200 4000
до 30 (включительно) 11–30 5000 5200 5800 7000
до 50 (включительно) 31–50 7200 7200 8400 10000
до 75(включительно) 51-75 9800 10000 11600 13800
до 100 (включительно) 76–100 12600 12600 14800 17400
до 125 (включительно) 101-125 15200 15200 18000 21200
до 150 (включительно) 126-150 18000 18000 21200 25000
до 175 (включительно) 151-175 20600 20600 24400 28800
до 200 (включительно) 176-200 23200 23400 27600 32400
до 300 (включительно) 201-300 28600 28600 34000 40000
до 400 (включительно) 301-400 39400 39400 46800 55000
до 500 (включительно) 401-500 50000 50200 59800 70000
Свыше 500 операций По согласованию

Примечание

1.Под организацией в данном прайс-листе понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

2.Под одной операцией понимается обработка одного первичного документа, формирующего проводки. Документы для оформления ежемесячной платы за бухгалтерское обслуживание в расчет не принимаются. Расчет заработной платы на одного сотрудника приравнивается к трем операциям. Директор юридического лица в число сотрудников не включается и на количество операций не влияет. Документы по выплате заработной платы, налогов и взносов учитываются в количестве операций на общих основаниях, как документы, формирующие проводки.

3.Оплата услуг бухгалтерского сопровождения производится каждый месяц авансовым платежом, исходя из количества операций, проводимых в месяц. Неиспользованное количество операций на следующий месяц не переносится.

4.Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания указана за 1 (одну) организацию.

5.Смена тарифного плана услуг бухгалтерского обслуживания производится при оплате следующего месяца и в том случае, если у организации сокращается или увеличивается количество проводимых в месяц операций. При этом учитывается максимальное количество операций за 2 последних месяца. При превышении лимита по текущему тарифному плану не более чем на 1 операцию для тарифного плана «До 3» и не более чем на 5 операций для всех остальных тарифных планов переход на следующий тарифный план не осуществляется.

6. Тарифный план «До 3» доступен только для перехода с любого другого тарифного плана и не доступен при подключении.

7. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются с начала года (или даты регистрации организации, если она приходится на этот же год) по месяц подключения организации включительно.  Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально.

8. Услуги восстановления бухгалтерского учета оплачиваются в следующих случаях:

  • с даты регистрации организации – в случае, если она приходится на текущий год;
  • с начала текущего года – в случае, если сдана вся отчетность за предыдущий год;
  • с начала предыдущего года – в случае, если не сдана отчетность за предыдущий год.

Обратите внимание, предлагаемая услуга по бухгалтерскому сопровождению оказывается дистанционно.

 

Преимущества сотрудничества с консалтинговой компанией «Оптима»

Консалтинговая компания «Оптима» – это команда настоящих профессионалов, готовых предложить комплексное юридическое и бухгалтерское сопровождение ООО и ИП, работающих в любых направлениях бизнеса.

Наши сотрудники следят за изменениями в налоговом законодательстве и используют в работе современное программное обеспечение. Использование комплексного обслуживания позволит:

  1. сократить затраты на содержание штатной единицы;
  2. сэкономить на обустройстве рабочего места бухгалтера;
  3. своевременно получать информацию о принятых нововведениях;
  4. пользоваться помощью финансового консультанта в онлайн-режиме.

Документы необходимые для оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению

  • Паспорт директора
  • СНИЛС директора
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица
  • Устав
  • Выписка из ЕГРЮЛ

Заказать дистанционное бухгалтерское сопровождение

Мы возьмем на себя ведение учета, подготовку и сдачу отчетности, начисление заработных плат, отпускных и больничных, оплату налогов и отчислений в ПФ.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения зависит от организационно-правовой формы предприятия, вида деятельности, системы налогообложения и объема ежемесячно выполняемых работ.

Требуется помощь в юридических или финансовых вопросах?
Оставьте заявку на консультацию