Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,
д. 101 (БЦ Манхэттен), офис 2.12 (2 этаж)

Реорганизация юридических лиц

Цена от 25 000 рублей
От 5 рабочих дней
Большой опыт "сложных" корпоративных реорганизаций
Возможен удаленный прием заявки

*цена указана без скидки

15% скидка только до 30.12.2019

Реорганизация юридических лиц — юридически обоснованный процесс, направленный на прекращение деятельности предприятия или группы юридических лиц, имеющих общее правопреемство. В результате проведения реорганизации возникает группа новых субъектов с юридической ответственностью, являющиеся ответственными по ряду отношений, в которых ранее было задействовано прекратившее существование юридическое лицо.

В определённых ситуациях данный процесс — выгодный способ избежать банкротства или ликвидации предприятия в целом.

Реорганизация юридических лиц, цена на услугу

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Реорганизация предприятия от 30 000
Закрытие предприятия  АКЦИЯ!  подробнее… от 25 000
Ликвидация предприятия с долгами в бюджет через погашение долгов или банкротство договорная

Почему стоит заказать услуги по реорганизации юридического лица в компании «Оптима»

Профессионализм
Ликвидация предприятий различного уровня сложности
Гарантии
Более 10 лет успешной работы на рынке юридических услуг
Комплексное обслуживание
Консультация налогового юриста включена в услугу
Особые условия сотрудничества
Решаем самостоятельно вопросы с задолженностью в ПФ и ФСС

Для чего нужна реорганизация юридического лица

Реорганизация ООО сможет помочь, организациям:

— с небольшими задолженностями и которые ведут хозяйственную деятельность;
— имеющим риск проведения камеральных либо налоговых проверок,
— однодневкам и при «обналичивании» денежных средств.

Реорганизация ООО не подходит, если:

— задолженность по налогам достаточно большая (в этом случае оптимальным вариантом будет банкротство),
— уже проходит налоговая проверка,
— предприятие имеет все признаки банкроства.

Преимущество такого способа ликвидации – получение после процедуры свидетельства о прекращении деятельности предприятия и его исключения из ЕГРЮЛ.

Недостатки реорганизации: 1) длительность проведения процедуры составляет минимум 2 месяца; 2) остается вероятность назначения и проведения проверки налоговой службой (но в отличие от официальной ликвидации такая проверка не является обязательной); 3) кредиторы вправе предъявить свои требования досрочно.

В связи с принятием поправок (ФЗ № 67 от 30.03.2015 г.) в Уголовный Кодекс Российской Федерации устанавливающих уголовную ответственность за внесение в ЕГРЮЛ сведений о подставных лицах — смена состава участников и руководителя на номинальных (подставных) лиц — с 31.03.2015 г. становится уголовно наказуема. 

Проводить реорганизацию можно вместе с другими способами ликвидации (банкротство, смена участников фирмы, смена руководителя). Во избежание ошибок осуществления процедуры обращайтесь к профессионалам.

В Гражданском кодексе можно выделить 5 форм реорганизации:

1. Присоединение — прекращение юридическим лицом деятельности, с последующим переходом обязанностей и прав другому заинтересованному в процессе юридическому лицу. Процесс присоединения следует считать завершившимся после того, как в едином государственном реестре появится соответствующая запись.

Соответственно, руководитель предприятия после завершения присоединения по акту приёмки-передачи обязан всю документацию реорганизованного предприятия передать, так как все его полномочия автоматически приостанавливаются. Приёмщиком документации является юридическое лицо – директор предприятия правопреемника.

2. Слияние — все обязанности и права реорганизационного предприятия автоматически переходят к новому юридическому лицу, которое должно стать руководителем объединённых производств. Слияние также можно считать завершенным с момента внесения о данном факте записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Один из стратегических партнеров компании «Оптима» специализируется на слиянии и поглощении компаний (Mergers and Acquisitions). Таким образом, мы cможем Вам помочь реорганизовать вашу компанию после предоставления справки о задолженности в бюджет, а также нам будет необходимо понимание о финансовой ситуации компании.

3. Выделение и 4. Разделение — имеющие много общего процессы, с единственным различием: в момент разделения одно предприятия обязано прекратить деятельность, так как на его базе будут созданы несколько юридических лиц. В момент выделения на базе структурных единиц с помощью реорганизации, образуются новые юридические субъекты, при этом предприятие либо организация продолжают свою деятельность.

5. Преобразование — юридическое лицо, прекратившее организационно-правовую форму деятельности, просит считать себя новым юридическим субъектом с другой организационно-правовой формой деятельности. Данный процесс не требует каких-либо изменений участников гражданского оборота. Все обязанности и права предприятия или юридического лица по окончании реорганизации переходят к одному правопреемнику.

Реорганизация юридического лица путем переоформления компании на номинальных учредителей и директоров влечет уголовную ответственность ст. 173.1 и 173.2 УК РФ. Мы гарантируем легитимность проведения данной процедуры.

Документы для реорганизации предприятия

Перечень документов, требуемых для реорганизации компании:

  1. Копия и оригинал свидетельства о государственной регистрации;
  2. Копия выписки из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);
  3. Копия учредительного договора, устава либо договора об учреждении (при наличии таковых);
  4. Копию свидетельства о государственной регистрации изменений в учредительные документы (при наличии таковых)
  5. В случае имеющихся изменения соответствующий пакет учредительных документов;
  6. Копию свидетельства ИНН (постановка на налоговый учёт);
  7. Копия списка участников ООО;
  8. Копия письма о присвоении кодов ОКВЭД;
  9. Решение (протокол) о назначении руководителя;
  10. Документы, подтверждающие личность всех участников и руководителя –субъектов реорганизации;
  11. Печать.

Дополнительно для регистрации:

— список кредиторов с их адресами и бухгалтерский баланс, взятый за последнюю отчётную дату.

Для акционерных обществ:

— документ, подтверждающий регистрацию выпуска акций (копия);
— список кредиторов, адреса их регистрации и бухгалтерский баланс взятый за последнюю отчётную дату.

В том случае, когда кредиторами выступают юридические лица, пакет документов должен быть оформлен каждым учредителем индивидуально.

Требуется помощь в юридических или финансовых вопросах?
Оставьте заявку на консультацию