Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,
д. 101 (БЦ Манхэттен), офис 9.02 (9 этаж)

Реорганизация юридических лиц

*цена указана без скидки

15% скидка только до конца месяца

Обращайтесь к юристам компании «Оптима». Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните или заполните форму.

Реорганизация юридических лиц — юридически обоснованный процесс, направленный на прекращение деятельности предприятия или группы юридических лиц, имеющих общее правопреемство. В результате проведения реорганизации возникает группа новых субъектов с юридической ответственностью, являющиеся ответственными по ряду отношений, в которых ранее было задействовано прекратившее существование юридическое лицо.

В определённых ситуациях данный процесс — выгодный способ избежать банкротства или ликвидации предприятия в целом.

Цена от 30 000 рублей
Сильная команда юристов
Большой опыт "сложных" корпоративных реорганизаций
Возможен удаленный прием заявки

Реорганизация юридических лиц, цена на услугу

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Реорганизация предприятия от 30 000
Закрытие предприятия  АКЦИЯ!  подробнее… от 25 000
Ликвидация предприятия с долгами в бюджет через погашение долгов или банкротство договорная

Почему стоит заказать услуги по реорганизации юридического лица в компании «Оптима»

Профессионализм
Ликвидация предприятий различного уровня сложности
Гарантии
Более 10 лет успешной работы на рынке юридических услуг
Комплексное обслуживание
Консультация налогового юриста включена в услугу
Особые условия сотрудничества
Решаем самостоятельно вопросы с задолженностью в ПФ и ФСС

Для чего нужна реорганизация юридического лица

Добровольная реорганизация юридического лица сможет помочь организациям:

– с небольшими задолженностями и которые ведут хозяйственную деятельность;
– имеющим риск проведения камеральных либо налоговых проверок,
– однодневкам и при «обналичивании» денежных средств.

Реорганизация ООО не подходит, если:

– задолженность по налогам достаточно большая (в этом случае оптимальным вариантом будет банкротство),
– уже проходит налоговая проверка,
– предприятие имеет все признаки банкротства.

Преимущество такого способа ликвидации – получение после процедуры свидетельства о прекращении деятельности предприятия и его исключения из ЕГРЮЛ.

Недостатки реорганизации: 1) длительность проведения процедуры составляет минимум 2 месяца; 2) остается вероятность назначения и проведения проверки налоговой службой (но в отличие от официальной ликвидации такая проверка не является обязательной); 3) кредиторы вправе предъявить свои требования досрочно.

В связи с принятием поправок (ФЗ № 67 от 30.03.2015 г.) в Уголовный Кодекс Российской Федерации устанавливающих уголовную ответственность за внесение в ЕГРЮЛ сведений о подставных лицах – смена состава участников и руководителя на номинальных (подставных) лиц – с 31.03.2015 г. становится уголовно наказуема. 

Проводить реорганизацию можно вместе с другими способами ликвидации (банкротство, смена участников фирмы, смена руководителя). Во избежание ошибок осуществления процедуры обращайтесь к профессионалам.

В Гражданском кодексе можно выделить 5 форм реорганизации:

1. Присоединение — прекращение юридическим лицом деятельности, с последующим переходом обязанностей и прав другому заинтересованному в процессе юридическому лицу. Процесс присоединения следует считать завершившимся после того, как в едином государственном реестре появится соответствующая запись.

Соответственно, руководитель предприятия после завершения присоединения по акту приёмки-передачи обязан всю документацию реорганизованного предприятия передать, так как все его полномочия автоматически приостанавливаются. Приёмщиком документации является юридическое лицо – директор предприятия правопреемника.

2. Слияние — все обязанности и права реорганизационного предприятия автоматически переходят к новому юридическому лицу, которое должно стать руководителем объединённых производств. Слияние также можно считать завершенным с момента внесения о данном факте записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Один из стратегических партнеров компании “Оптима” специализируется на слиянии и поглощении компаний (Mergers and Acquisitions). Таким образом, мы cможем Вам помочь реорганизовать вашу компанию после предоставления справки о задолженности в бюджет, а также нам будет необходимо понимание о финансовой ситуации компании.

3. Выделение и 4. Разделение — имеющие много общего процессы, с единственным различием: в момент разделения одно предприятия обязано прекратить деятельность, так как на его базе будут созданы несколько юридических лиц. При реорганизации путем выделения на базе структурных единиц образуются новые юридические лица, при этом предприятие либо организация продолжают свою деятельность

5. Преобразование — юридическое лицо, прекратившее организационно-правовую форму деятельности, просит считать себя новым юридическим субъектом с другой организационно-правовой формой деятельности. Данный процесс не требует каких-либо изменений участников гражданского оборота. Все обязанности и права предприятия или юридического лица по окончании реорганизации переходят к одному правопреемнику.

Реорганизация юридического лица путем переоформления компании на номинальных учредителей и директоров влечет уголовную ответственность ст. 173.1 и 173.2 УК РФ. Мы гарантируем легитимность проведения данной процедуры.

Документы для реорганизации предприятия

Перечень документов, требуемых для реорганизации компании:

  1. Копия и оригинал свидетельства о государственной регистрации;
  2. Копия выписки из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);
  3. Копия учредительного договора, устава либо договора об учреждении (при наличии таковых);
  4. Копию свидетельства о государственной регистрации изменений в учредительные документы (при наличии таковых)
  5. В случае имеющихся изменения соответствующий пакет учредительных документов;
  6. Копию свидетельства ИНН (постановка на налоговый учёт);
  7. Копия списка участников ООО;
  8. Копия письма о присвоении кодов ОКВЭД;
  9. Решение (протокол) о назначении руководителя;
  10. Документы, подтверждающие личность всех участников и руководителя –субъектов реорганизации;
  11. Печать.

Дополнительно для регистрации:

– список кредиторов с их адресами и бухгалтерский баланс, взятый за последнюю отчётную дату.

Для акционерных обществ:

– документ, подтверждающий регистрацию выпуска акций (копия);
– список кредиторов, адреса их регистрации и бухгалтерский баланс взятый за последнюю отчётную дату.

В том случае, когда кредиторами выступают юридические лица, пакет документов должен быть оформлен каждым учредителем индивидуально.

Обращайтесь к специалистам компании «Оптима». Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните или заполните форму.

    ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ