Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,
д. 101 (БЦ Манхэттен), офис 16.10 (16 этаж)

Ведение бухгалтерского учета

Первый месяц обслуживания в подарок
Бесплатная регистрация ООО при заключении договора
Ответственность застрахована в страховой компании
Дистанционное обслуживание

Обращайтесь к менеджерам «Оптима». Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните или заполните форму.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРАЙС НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В соответствии с действующим законодательством РФ, любая организация после создания обязана вести бухгалтерский учет. Это процесс обработки данных о состоянии активов и обязательствах предприятия, непрерывное отражение данной информации в специальных бухгалтерских документах.

Процедура осуществляется на основании ФЗ «О бухучете» и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от 29.07.1998 № 34н.

Почему стоит заказать ведение бухгалтерского учета ИП и ООО в компании «Оптима»

Профессионализм
Наши бухгалтеры — опытные специалисты — стаж более 15лет. Работу бухгалтерии проверяет внешний аудитор
Гарантии
Профессиональная ответственность ООО КК «Оптима» застрахована в страховой компании. Компенсируем штрафы и пени, если они возникают по нашей вине
Комплексное обслуживание
В нашей команде работают опытные юристы, адвокаты и бухгалтеры
Особые условия сотрудничества
Удаленное обслуживание – экономия времени без визита в офис

Кто может воспользоваться услугой ведения бухгалтерского учета фирмы?

Если раньше без собственного бухгалтера не работала ни одна организация, то теперь многие предприниматели отказываются от таких штатных единиц. Владельцы частного бизнеса умеют считать деньги и экономить. Поэтому такая услуга, как бухгалтерское сопровождение ООО, ИП стала в Екатеринбурге достаточно востребованной.

Цель качественного ведения бух учета — сформированный бухгалтерский баланс

От чего зависит сложность и цена выполнения работы?

Стоимость ведения бухгалтерского учета фирмы зависит от его сложности. На нее влияют такие факторы:

  • выбранная система налогообложения (самой трудоемкой считается общая);
  • наличие и количество сотрудников (начисление зарплат, больничных и отпускных, а также отчислений в налоговую и Пенсионный фонд занимает достаточно много времени);
  • количество операций;
  • разнообразие видов деятельности компании;
  • категория контрагентов и ведение международного бизнеса.

Современный частный бизнес основывается на принципе оптимизации расходов. Содержание лишней штатной единицы требует дополнительных расходов. Поэтому все чаще руководители предприятий принимают решение доверить ведение отчетности специалистам со стороны.

Документы необходимые для оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению

  • Паспорт директора
  • СНИЛС директора
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица
  • Устав
  • Выписка из ЕГРЮЛ

Наши услуги

Бухгалтерское сопровождение – одно из направлений деятельности компании «Оптима». Консультации предоставляются специалистами, имеющими большой опыт работы в финансовой сфере. Мы готовы осуществить обслуживание предприятий, работающих в различных направлениях бизнеса, можем предложить бухгалтера для разовой работы или заключить договор на абонентское обслуживание.

Стоимость ведения бухучета рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов. Компания гарантирует высокое качество обслуживания и несет ответственность за знания и профессионализм своих сотрудников. Наличие специального программного обеспечения и возможности предоставления онлайн-консультаций позволяет оперативно решить любую проблему удаленно.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

 

Отзывы о нас на Флампе

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Отзывы о нас на Флампе
Требуется помощь в юридических или финансовых вопросах?
Оставьте заявку на консультацию