Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка,
д. 101 (БЦ Манхэттен), офис 9.02 (9 этаж)

Ведение кадрового учета организаций и ИП

Предприниматели, активно развивающие свой бизнес, сталкиваются с необходимостью привлечения наемных работников. Ведение кадрового учета в организациях и ИП является обязательным требованием действующего законодательства. Если на предприятиях этим обычно занимается бухгалтерия или отдел кадров, то предприниматели, все чаще предпочитают пользоваться услугами специалистов со стороны.

Опыт более 15 лет
Ответственность застрахована в страховой компании
Сильная команда финансистов
Дистанционное обслуживание

Почему стоит заказать ведение кадрового учета организаций и ИП в компании “Оптима”

Профессионализм
Наши бухгалтеры – опытные специалисты – стаж более 15лет. Работу бухгалтерии проверяет внешний аудитор
Гарантии
Профессиональная ответственность застрахована в страховой компании. Компенсируем штрафы и пени, если они возникают по нашей вине
Комплексное обслуживание
В нашей команде работают опытные юристы, адвокаты и бухгалтеры
Особые условия сотрудничества
Удаленное обслуживание – экономия времени без визита в офис

Как ведется делопроизводство?

Делопроизводство – это работа, требующая от исполнителя определенных знаний.

Ведение кадрового учета ИП и ООО подразумевает выполнение таких функций:

  • прием, увольнение, перевод сотрудников;
  • оформление кадровой документации;
  • составление расписания и ведение учета рабочего времени;
  • учет справок, приказов и инструкций;
  • подготовку с подачу отчетности по персоналу.

ИП/ООО имеющий наемных работников, столкнется с необходимостью оформления таких документов:

  1. приказов по основной деятельности и личному составу;
  2. трудовых договоров;
  3. графиков отпусков;
  4. личных карточек работников;
  5. книг учета выдачи и движения трудовых книжек.

Документация условно делится на три типа:

  • нормативная (внутреннего характера);
  • организационная;
  • документы учета кадров.

Ведение делопроизводства по кадрам для ИП/ООО носит обязательный характер.

Нарушение этого требования может привести к привлечению к административной ответственности.

Стоимость кадрового учета

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Ведение кадрового делопроизводства
Постановка кадрового учета От 5000
Ведение кадрового учета на 1 работника 500
Стоимость услуг кадрового делопроизводства вне «абонентского» обслуживания
Составление штатного расписания От 1000
Составление графика отпусков От 1000
Подготовка положения об оплате труда и премировании От 1000
Подготовка положения о защите персональных данных От 1000
Подготовка положения об отпусках От 1000
Подготовка положения о командировках От 1000
Подготовка положения об аттестации работников От 1500
Подготовка положение о коммерческой тайне От 2000
Подготовка положение об охране труда От 1500
Разработка документов по трудовой дисциплине. Правила внутреннего трудового распорядка. Уставы и положения о дисциплине От 3000
Составление положения об охране труда От 1000
Подготовка положения о командировках 1500
Кадровое делопроизводство
Подготовка трудового договора От 1000
Подготовка коллективного трудового договора От 1500
Подготовка договора о полной материальной ответственности От 500
Подготовка инструкции по охране труда, должностной инструкции работника От 1000
Подготовка справки 2-НДФЛ 500
Подготовка сведений 2-НДФЛ 250
Оформление карточек (регистр по налоговому учету 2-НДФЛ) 250
Ведение табеля учета рабочего времени 500
Расчет больничного листа и возмещение в ФСС РФ От 2000
Расчет отпуска 300
Оформление служебной командировки 300
Оформление работников-мигрантов От 1500
Сведения о среднесписочной численности работников 800

Данный прайс-лист не является публичной офертой

Окончательная стоимость обслуживания определяется после переговоров со специалистом компании.

Преимущества наших услуг

Индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников, часто отказываются от услуг штатного кадровика, обращаясь за помощью к компаниям, специализирующимся на аутсорсинге. Это позволяет:

  1. сэкономить средства, которые были бы затрачены на содержание сотрудника;
  2. получать профессиональную помощь специалиста, который несет ответственность за свою работу;
  3. быть всегда в курсе изменений в действующем законодательстве.

Компания «Оптима» оказывает предпринимателям всесторонние услуги. В нашем штате есть сотрудники, специализирующиеся на делопроизводстве. Они следят за изменениями в профильном законодательстве, используют в работе необходимое программное обеспечение. Мы готовы не только вести учет сотрудников, но и предоставлять профессиональные консультации по всем возникающим в процессе работы вопросам.

Стоимость аутсорсинговых услуг совершенно доступна. Она зависит от количества наемных сотрудников и специфики деятельности предпринимателя.

Обращайтесь к специалистам компании «Оптима». Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните или заполните форму.

    ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ