При обращении до конца месяца предоставим скидку – звоните +7 343 2882210
В законе Российской Федерации закреплена обязанность компании вести надлежащий бухгалтерский и налоговый учёт своей деятельности, на основе которого формируется отчетность перед контролирующими органами.
Однако, наличие в штате бухгалтера не гарантирует грамотное ведение бухгалтерии организации. Бывают ситуации, когда требуется исправление ошибок или полное восстановление документации.
Аудит и восстановление бухгалтерского учета организаций – это комплекс действий направленный на приведение документов и отчетности предприятия за прошедшие периоды в соответствие с нормами действующего законодательства.
Когда организациям нужны аудиторские услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
Бухгалтерский учет не велся совсем или велся с перерывами по каким либо причинам в течение длительного времени.
Выявлена полная или частичная утрата первичной документации или ошибки и недостоверные данные в первичке.
Были допущены ошибки в ведении бухгалтерии вследствие некомпетентности работника или произведена замена на нового сотрудника без передачи дел.
По какой-либо причине нет связи с бухгалтером и отсутствует доступ к базе 1С.
Обнаружены вредоносные действия со стороны увольняемого сотрудника: намеренное внесение некорректных данных и ошибок в документацию.
Необходима подготовка и приведение в порядок бухгалтерской документации перед продажей бизнеса, привлечением инвесторов, проведением проверки контролирующих органов.
Налоговым органом выявлены ошибки в бухгалтерии или осуществлена блокировка счетов организации.
Восстановление бухгалтерии может потребоваться предприятию в различных ситуациях. Это непростое и трудоемкое мероприятие требующее тщательного анализа текущих документов и кропотливого внесения изменений и корректировки данных в соответствии с нормативами.
Проведение восстановления бухгалтерского учета в зависимости от объема работ и поставленных целей может быть полным или частичным. При частичном работы ведутся с ограниченным участком бухгалтерии или проводится частичная корректировка данных, при полном – воссоздается учет компании полностью.
Одной из причин, по которой руководители (а иногда, это инициатива акционеров) запускают процедуру восстановления учета на предприятии – устранение ошибок в ведении бухучета. В случае, когда формирование отчетности, расчет и уплата налогов производятся на основе искаженных или вовсе ошибочных данных, это может трактоваться контролирующими органами как уклонение от уплаты налогов и грозит административным и уголовным наказанием для ответственных лиц:
наложением на организацию штрафа,
наложением ареста на имущество фирмы,
блокировкой банковского счета организации,
сроком ограничения свободы до шести лет.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в ООО и ИП
Конечная цена услуги восстановление бухгалтерского и налогового учета рассчитывается индивидуально в каждой конкретной ситуации и рассматривается в зависимости от нескольких условий.
Объем проводимых изменений
Чем большее число ежемесячных операций на предприятии необходимо проверить, тем более трудоемким будет восстановление.
Состояние учета на предприятии
Чем больше пробелов обнаружено в системе бухучёта, тем выше будет стоимость восстановления.
Система налогообложения организации
Услуги по наведению порядка в бухгалтерии индивидуального предпринимателя обойдутся значительно дешевле, в отличие от восстановления бухучета ООО.
Сроки восстановления учета
Рекомендуется охватывать период не менее 3 лет, ведь именно такой является давность проверяемых налоговой документов.
Срочность задачи
Если работы компании-заказчику потребуется проводить срочно, стоимость услуги вырастет.
Ответственность застрахована в страховой компании
Опыт более 15 лет
Оказываем услугу онлайн
Цена от 3 000 рублей
Цены на услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Наименование услуги
Стоимость (руб.)
Восстановление бухучета (за восстановленный месяц)
от 3 000 рублей
Стоимость зависит от количества операций и документов.
Окончательная стоимость работ определяется после переговоров со специалистом компании.
Устранение ошибок и приведение в порядок бухгалтерских документов проходит поэтапно.
Предварительный аудит
Проводится изучение предоставленных документов: базы 1С, данных онлайн-сервиса, выписок с банковского счета, существующего бухгалтерского и налогового учета. Составляется перечень выявленных ошибок.
Определение объема и стоимости предстоящего восстановления
Описывается весь перечень и время выполнения необходимых работ, определяются задачи, условия сотрудничества и стоимость восстановления бухучета, подписывается договор.
Создание плана проводимых работ
Максимально подробно прописываются конкретные действия и время необходимое на их выполнение, создается “дорожная карта”.
Приступаем к восстановлению
Согласно плану постадийно прорабатывается каждая задача, начиная с корректировки первички (чеков, счетов-фактур, приходных документов, договоров, актов), создается и заполняются регистры на основе исправленных документов, проводится систематизация документации.
Сдача скорректированной отчетности
После проведения работ по восстановлению на основе новых данных формируются корректировочные декларации в налоговую и платежки на оплату налогов и штрафов.
Консультации и рекомендации
Проведенные работы выявляют недочеты в организации бухгалтерского учета на предприятии, по итогам руководителю организации даются практические рекомендации, как не допустить возникновение ошибок в учете в будущем.
В результате проведенных работ, бухгалтерский учет становится прозрачным, выполненным согласно всем требованиям законодательства, понятным собственнику и контролирующим органам. Организация получает приведенную в порядок бухгалтерию, включая первичную документацию, регистры, налоговую отчетность. Восстановление учета можно считать завершенным.
Кому поручить восстановление бухучета в Екатеринбурге
Компания «Оптима» – опытный консультант в сфере создания и ведения бизнеса. Быстрый и эффективный способ восстановить бухучет в Екатеринбурге – обратиться к специалистам нашей организации.
Если вы обнаружили погрешности в ведении отчетности и вам нужна помощь, мы возьмем на себя полное или частичное восстановление данных бухгалтерского учета. Наши бухгалтеры оценят объем необходимых работ, восстановят документацию за любой период, создадут новые бухгалтерские регистры, возьмут на себя урегулирование всех вопросов с ИФНС.
Мы оказываем услугу удаленно и готовы восстановить бухгалтерскую отчетность не только фирмам из Екатеринбурга, но и других регионов.
Стоимость услуг определяется индивидуально, зависит от количества и времени работы. Узнайте точную стоимость услуг аудитора по восстановлению бухгалтерского учета у наших специалистов. Однако, восстановление бухучета однозначно обойдется компании в разы дешевле, чем риски получить штрафы от контролирующих органов и несение ответственности перед законодательством.
Многолетний опыт специалистов компании «Оптима» позволяет гарантировать быстрое достижение результата. Заказав наши услуги, вы получите идеально отлаженную систему бухучета, которая позволит вашей фирме успешно развиваться.
Почему стоит заказать восстановление бухгалтерского учета в компании “Оптима”
Профессионализм
Наши бухгалтеры – опытные специалисты – стаж более 15лет. Работу бухгалтерии проверяет внешний аудитор
Гарантии
Профессиональная ответственность ООО КК «Оптима» застрахована в страховой компании. Компенсируем штрафы и пени, если они возникают по нашей вине
Комплексное обслуживание
В нашей команде работают опытные юристы, адвокаты и бухгалтеры
Особые условия сотрудничества
Удаленное обслуживание – экономия времени без визита в офис
Обращайтесь к специалистам компании «Оптима». Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните или заполните форму.