+7 (343) 288-22-10 info@optima-ural.ru

Надо ли заводить новую личную карточку работнику, если он принят

Кристина (6 декабря 2004)
Надо ли заводить новую личную карточку работнику, если он принят переводом из другой организации, где она уже была заведена?
Отвечает Ведущий специалист Консалтинговой компании "Оптима"

Личная карточка - основной учетный документ. Личная карточка заводится на всех сотрудников, принятых на работу. Карточка заводится после подписания руководителем организации приказа о приеме сотрудника на работу. Основанием для записей являются соответствующие документы (паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании и др.).
При увольнении работник получает трудовую книжку и расписывается в личной карточке и в книге учета трудовых книжек. Хранят карточки в сейфе (шкафу) в алфавитном порядке. Карточки уволенных сотрудников формируют в дело, в алфавитном порядке. Срок хранения карточки Т-2 75 лет.
Таким образом, на новом месте работы на основании приказа о приеме на работу должна быть заведена новая личная карточка.

Вы можете задать свой вопрос

Задайте вопрос

Представьтесь:
Текст вопроса:
Ваш email:
Защита от СПАМа:
Введите код с картинки
\