+7 (343) 288-22-10 info@optima-ural.ru

Добрый день, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА механизм смены главного бухгалтера на предприятии.

Елена (27 сентября 2005)
Добрый день, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА механизм смены главного бухгалтера на предприятии. где и какие документы надо оформлять?
Отвечает Ведущий специалист Консалтинговой компании "Оптима"

Документы для оформления смены главного бухгалтера:
1.приказ руководителя о назначении главного бухгалтера организации;
2.новая банковская карточка;
3.комплект бухгалтерских документов.
На определенную и согласованную с уходящим главным бухгалтером дату передачи дел все учетные процессы за истекший период должны быть завершены.
Бухгалтерские документы должны быть подшиты в дела согласно номенклатуре дел, разработанной на предприятии. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности
Выявленные в ходе проверки нарушения, ошибки и неточности указываются в акте приема-передачи дел.
При приеме на работу нового главного бухгалтера:
- необходимо уведомить об этом сотрудников своих подразделений, основных партнеров, налоговые органы. В налоговую инспекцию нужно представить копию приказа о назначении нового главного бухгалтера.
- провести инвентаризацию кассовой наличности.
Результаты инвентаризации денежной наличности оформляются актом, который подписывается членами инвентаризационной комиссии.
А также составляется акт приема-передачи дел.

Вы можете задать свой вопрос

Задайте вопрос

Представьтесь:
Текст вопроса:
Ваш email:
Защита от СПАМа:
Введите код с картинки
\