Обрисуйте, пожалуйста, вкратце, полную схему документооборота при поступлении, движении и

Анна (3 ноября 2004)
Обрисуйте, пожалуйста, вкратце, полную схему документооборота при поступлении, движении и выбытии материально-производственных запасов.
Отвечает Ведущий специалист Консалтинговой компании "Оптима"

Схема документооборота разрабатывается для эффективного контроля за поступлением, движением и расходованием ресурсов организации. Эта схема утверждается руководителем организации и должна учитывать особенности конкретного предприятия, его структуру, распределение обязанностей и проч.
График может составляться в виде схем, таблиц, определенного перечня. В нем указываются ответственные за оформление, исполнение, обработку, проверку конкретного документа. Схема документооборота должна служить цели оптимизации работы организации, рациональному распределению обязанностей между сотрудниками, повышению скорости обработки документов и их движения между структурными подразделениями организации. Например, в графике документооборота можно определить, какое максимальное время отводится конкретному сотруднику организации на обработку полученного документа и передачу его следующему подразделению.
Составляя график документооборота Вы должны для каждого документа, используемого в учете организации определить пять основных этапов:
1. составление документа в момент совершения или сразу после совершения определенной хозяйственной операции;
2. передача документа в бухгалтерию для обработки;
3. проверка документа по форме, содержанию, арифметически;
4. обработка документа;
5. сдача документа в архив.

Вы можете задать свой вопрос

Задайте вопрос

Представьтесь:
Текст вопроса:
Ваш email:
Защита от СПАМа:
Введите код с картинки
\