+7 (343) 288-22-10 info@optima-ural.ru

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Процедура государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".

Изменения делятся на две категории:

1. Изменения, вносимые в учредительные документы;

2. Изменения сведений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ: цена на услугу

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы5 900
Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы5 100

Почему стоит заказать услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ в компании «Оптима»

Возможность удаленного оказания услуг - Вы можете находиться в любой точке страны
Более 10 лет успешной работы на рынке юридических услуг
Госпошлина включена в стоимость услуги

При отказе в регистрации по нашей вине возмещаем все затраты и подаем документы заново за наш счет 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ


К изменениям, вносимым в учредительные документы относятся:

1. изменение размера уставного капитала (увеличение/уменьшение);

2. смена состав участников общества (при вхождении в состав участников третьего лица);

3. смена наименования организации; 

4. изменение, исключение и/или дополнение видов экономической деятельности (если они прописываются в уставе);

5. приведение учредительных актов в соответствии действующему законодательству

6. иные изменения, требующие изменения информации, включённой в текст устава.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, требует оплаты государственной пошлины в размере 800 рублей.

Неверное оформление документов, а также несоответствие учредительных документов требования законодательства является основанием для отказа в государственной регистрации и, как следствие, ведёт к потере времени и денег.

Консалтинговая компания "Оптима" поможет Вам провести эту процедуру и решить все возникающие в ходе неё вопросы.

Документы и данные для внесения изменений

 копия Свидетельства о государственной регистрации ООО (ОГРН);

 копия Свидетельства о постановке на налоговый учёт ООО (ИНН);

 копия Устава;

 копия паспорта руководителя ООО;

 копия свидетельства ИНН руководителя ООО.

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные удостоверения, невозможно представить полный перечень необходимых бумаг и сведений. Данную информацию Вы можете получить, связавшись со специалистами Консалтинговой компании "Оптима".

Изменения, не вносимые в учредительные документы:

Изменения данной категории не прописываются в учредительных документах, к ним относятся, например, смена исполнительного органа компании (руководителя организации), изменения паспортных данных руководителя, кодов ОКВЭД и т.д.

Документы и сведения необходимые для регистрации изменений:

  1. Копии учредительных документов;
  2.  Свидетельство о государственной регистрации;
  3.  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  4. Копия паспорта руководителя организации;
  5.  Копии паспортов настоящих и будущих учредителей.


Срок: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи документов в налоговый орган.

Стоимость: 5 900 руб. В стоимость включена госпошлина (800 руб.). Нотариальные затраты оплачиваются дополнительно.

Специалист по регистрации

Оксана Синица
, спрашивайте:
user


\