+7 (343) 288-22-10 info@optima-ural.ru

Юридические услуги

арбитраж, составление договоров, регистрация - от ИП до фондов

Финансовый и правовой консалтинг

бухгалтерское обслуживание, управленческий учет, налоговое планирование

Финансы и бухучет

консультации по налогообложению и праву, оптимизация холдинговых структур

Юридические услуги >> Регистрация ООО

Регистрация ООО

Регистрация ООО представляет собой четко регламентированный законодательством процесс, после окончания которого начинается существование новой коммерческой структуры. Правовое регулирование этой процедуры осуществляется законодательством о гос. регистрации юр. лиц.

Регистрация ООО: цена на услугу

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Регистрация ООО
от 10000

Почему стоит заказать услуги по регистрации ООО в компании «Оптима»

Полностью вернем деньги если откажут в регистрации (при заказе услуги)
Более 10 лет успешной работы на рынке юридических услуг
Решение всех юридических вопросов
Возможность удаленного обслуживания


ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Что необходимо для регистрации ООО?

Процедура регистрации включает в себя несколько этапов, в том числе подготовительный, в ходе которого необходимо:

  • Выбрать название будущей фирмы. Оно должно быть оригинальным и не дублировать название других фирм.

  • Определиться с юридическим адресом, на который будет произведена регистрация фирмы. Если помещение, в котором будет располагаться компания, найдено, необходимо заключить договор аренды, если оно в собственности – подготовить копии правоустанавливающих документов. Еще один способ получить юридический адрес – купить его.

  • Определите виды деятельности, которая будет осуществлять компания в соответствии с классификатором.

  • Согласовать размер уставного фонда или состав имущества, которым он будет сформирован на собрании учредителей. Принятое решение оформляется протоколом.

  • Подготовить учредительные документы.

После выполнения всех подготовительных процедур можно непосредственно переходить к процедуре регистрации

Документальное обеспечение регистрации ООО в Екатеринбурге

   Для регистрации фирмы в Екатеринбурге необходимо подготовить следующие документы:

  • Заявление. Заполняется по установленной форме.
  • Решение учредителей, оформленное протоколом.
  • Устав.
  • Заявление, подтверждающее выбор системы налогообложения, которую будущая компания будет использовать в ходе своей хозяйственной деятельности.
  • Гарантийное письмо, которое подтверждает предоставление юридического адреса. Если помещение в собственности - правоустанавливающие документы на объект недвижимости.
  • Квитанцию об оплате пошлины.

Какова стоимость регистрации ООО

Цена на регистрацию ООО складывается из нескольких компонентов, числе которых:

  • Стоимость нотариального удостоверения учредительных документов.
  • Оплата госпошлины.
  • Разработка учредительных документов.
  • Подача документов на регистрацию в органы ФНС.

Обратите внимание! Если в регистрационный орган будут предоставлены документы, которая содержат ошибки, описки или исправления, в осуществлении регистрации будет отказано. Возврат госпошлины в этом случае законом не предусматривается.  Для того чтобы избежать таких последствий, проведение регистрационных процедур следует поручать специалистам, которыми осуществляется регистрация ООО в Екатеринбурге под ключ. Участие опытного специалиста в процедуре регистрации гарантирует положительный результат.