+7 (343) 288-22-10 info@optima-ural.ru

Регистрация кассового аппарата ККМ в ИФНС Екатеринбург

Для полноценной работы организациям после государственной регистрации и открытия счета в банке требуется приобретение контрольно-кассовой машины (ККМ). Любые контрольно-кассовые машины до начала использования необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции по месту нахождения организации или индивидуального предпринимателя. Т.е. нужно проверить кассовый аппарат на:

  • соответствие ККМ Государственному реестру;
  • соответствие ККМ сфере применения.

Наши специалисты помогут Вам подготовить необходимые документы и зарегистрировать Вашу кассовую технику.

Документы и данные для регистрации ККМ в ИФНС Екатеринбурга:

  • ККМ, паспорт
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН). Оригинал и копия.
  • Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРПИП). Оригинал и копия.
  • Печать предприятия.
  • Книга кассира-операциониста

Срок: от 2 (двух) до 7 (семи) рабочих дней с момента поступления документов в налоговый орган. 

Стоимость – 3000/5000 руб. (без учета накладных расходов)

Специалист по регистрации ККМ

Оксана Синица
, спрашивайте:
user


Заказать звонок

Мы обязательно вам перезвоним в рабочее время
\