+7 (343) 288-22-10 info@optima-ural.ru

Бухгалтерские услуги >> Профессиональное составление и сдача отчётности

Сдача бухгалтерской отчетности 


Услуга Цена (руб)
Сдача персонифицированной отчетности, НДФЛ 2000 + 150 за каждого сотрудника
Составление декларации (3НДФЛ и пр.), расчета, стат. формы, формы бух.учета 1 000



Почему стоит заказать услуги по Регистрации ИП в компании «Оптима»

Более 10 лет на рынке
Сотни довольных клиентов
Самый большой в Екатеринбурге ассортимент юридических услуг
Гибкая система скидок

В компании "Оптима" вы можете воспользоваться услугой составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности. Услуга предоставляется как индивидуальным предпринимателям, так и юридическим лицам.

В результате вы получите профессионально составленный отчёт с полным отображением всех хозяйственных операций, состоявшихся в отчётный период, с учётом таких направлений, как: ОСНО, ЕНВД, нулевая отчетность, отчетность по Единому налогу на вмененный доход и т.д.

Подготовка, составление и сдача отчётности входит в обязанности каждого бухгалтера. При этом, далеко не каждый специалист имеет возможность потратить время на предоставление её в отделения, ФСС РФ, ПФ РФ, налоговые инспекции, территориальные органы Росстата и далее.

Законодательством Российской Федерации предусмотрено требование ведения и предоставления отчётности всеми без исключения субъектами хозяйствования. Этот сложный процесс требует профессионализма и знания финансового и бухгалтерского дела.

Предложение компании "Оптима" поможет избежать временных и финансовых затрат, своевременно произвести сверку и сдачу результатов налогового, финансового и бухгалтерского учёта.

Составление бухгалтерской отчетности - регулярное обязательство

Согласно законодательству, бухгалтерская отчётность должна быть регламентирована рядом документов, с фиксированием в них требований о предоставлении достоверных данных, выступающих итогом отчётного периода. Для налоговой инспекции хозяйствующие субъекты обязаны предоставлять основную форму годового отчёта, а также планировать ежеквартальные и месячные сдачи.

ИП или юридическое лицо обязано несколько раз в год, в индивидуально установленное время, представить отчет об имуществе, финансах и результатах своей деятельности:

  • По итогам каждого квартала в пенсионный фонд;
  • По итогам каждого квартала в фонд социального страхования;
  • По итогам деятельности за год в налоговую инспекцию;
  • По отдельным налогам и облагаемому имуществу – по итогам квартала.

При ведении любой деятельности наиболее ответственным мероприятием считается своевременная сдача налоговой отчётности составленной по итогам текущего года.

Как вовремя подготовить отчётность?

Законодательства РФ предусматривает для некоторых субъектов хозяйствования отсутствие требования обязательного бухгалтера на предприятии. При этом, данное право не освобождает от требования своевременного составления и сдачи отчётности о ведении предпринимательской деятельности.

Одним из правил грамотного ведения бухгалтерского учёта является знание и правильное заполнение форм для отчётов. Опытные консультанты "Оптимы" обладают достаточным опытом для того, чтобы гарантировать клиентам своевременность и правильность составления бухгалтерской финансовой отчётности, сдачу её в налоговую инспекцию и иные заинтересованные в этом организации.

Субъективность данных приведённых в отчётной документации поможет специалистам воссоздать достоверную картину деятельности коммерческой организации. Точность приведённых результатов исключит претензии со стороны государственных органов. Субъекты хозяйствования обязаны помнить о том, что несвоевременная сдача налоговой отчётности неукоснительно ведёт к наложению административных штрафов, избежать которых всегда можно, воспользовавшись для этого услугам профессионалов.

Как правильно составить финансовую и налоговую отчётность?

Отчёты для налоговой службы необходимо создавать на основании правдивых данных учёта, с учётом целого ряда действий:

  • Приведения результатов, полученных при проведении хозяйственных операций, необходимых для достоверного составления бухотчётности. Для подтверждения правомерности всех совершенных действий, отчёт должен иметь документальное подкрепление.
  • Проведения инвентаризации активов и средств, с последующим составлением документа, подтверждающего фактическое отображение итогов подсчетов, проведенных расчетов и денежных средств, имеющихся в распоряжении организаций товарно-материальных ценностей. Результат законного проведения инвентаризации помогает отобразить картину положения субъектов хозяйствования, с помощью которой возможно дальнейшее корректное составление налоговой отчетности.
  • Оценка имеющегося оборудования, основных фондов, реальная стоимость нематериальных активов и материальных ценностей, а также суммы фактических затрат, дебиторской задолженности и имеющейся продукции выступает важным условием составления отчетов. Это ответственная сторона работы, требующая воссоединения всего комплекса показателей.

    Команды бухгалтеров, экономистов от "Оптима", помогут решить вопрос профессионального составления отчётности, быстро и с высокой точностью проведут весь спектр работ, гарантируя при этом отсутствие проблем по итогам сдачи и декларирования налоговой отчетности.

Подробности составления отчетности

В отчётных документах для корректного отображения данных профессионалы предпочитают придерживаться не противоречащему законодательству порядку с учётом:

  • результатов бухгалтерского баланса;
  • инвентаризации;
  • отчёта о прибылях и убытках.

Каждый из перечисленных пунктов имеет приложение, документально подтверждающее прибыли и затраты, раскрывающее подробности движения средств. В число приложений также должна быть включена пояснительная записка с чётким описанием проведенной работы.

Специалист, занимающийся составлением бухгалтерской отчётности, должен обладать специфическими знаниями, на основании которых приступать к выполнению соответствующих этапов работы. Под термином, бухгалтерский баланс следует понимать характеристику оценивания состояния деятельности субъекта хозяйствования на конкретную дату.

Для составления налоговой отчетности по упрощённой схеме, от исполнителя не требуется предоставления расчетов детализация, достаточно для этого заполнить пять основных строк, включающих в себя:

  • внеоборотные материальные активы;
  • запасы;
  • финансовые материальные и иные активы;
  • эквиваленты денежных средств и денежные средства;
  • оборотные и финансовые активы.

Под составление бухгалтерской документальной отчётности также следует понимать сбор и отображение в документах информации об имуществе, активах и всех проводимых субъектом хозяйствования операций. Каждый из заявленных активов должен четко отображать определенные категории, в частности:

  • Первая строка актива должна содержать в себе информацию о полной стоимости основных средств, из которых была вычтена стоимость амортизации, но включены капитальные вложения.
  • Информация о финансовых и нематериальных активах должна содержаться во второй строке документа, таковы требования составления финансовой отчётности. Во второй строке также должна быть показана цена нематериальной части активов предприятия, длительные по срокам вложения, результаты ранее проведенных разработок, отложенные активы, к примеру, налоговые.
  • При составлении бухгалтерской отчётности одной из важных ролей играет точность учёта всех существующих ресурсов коммерческого предприятия. Третья строка документа используется для фактического отображения данных об имеющихся запасах материалов и сырья, готовой продукции и товаров, в том числе и тех, которые были переданы для переработки другим организациям.
  • Четвёртая строка активов предназначена для заполнения данных, необходимых для корректной сдачи отчетности в налоговую, в которых будут отображены все имеющиеся в распоряжении коммерческого предприятия денежные средства, под которыми также следует понимать и эквиваленты с высокой ликвидностью и стабильной стоимостью.
  • Пятая строка документа должна отображать активы, дебиторскую задолженность и вложения краткосрочного характера, которые ранее не были включены в предыдущие строки баланса активов.

Так как составление налоговой отчетности не обязывает субъектов хозяйствования предоставлять полный отчёт отображения динамики и состояния средств предприятия, поэтому в момент расчёта пассива они могут содержать следующие строки:

  • информацию о резервах и капитале, иными словами, суммы добавочного и уставного капитала;
  • средства, предоставленные коммерческому предприятию в виде займов на длительные сроки;
  • финансовое обеспечение, предоставленное субъекту хозяйствования в виде займов на короткие сроки;
  • кредиторская задолженность;
  • обязательства долгосрочного характера.

При составлении бухгалтерской отчетности также следует учитывать результаты деятельности коммерческого предприятия, отображающие реальные данные об убытках и прибыли в следующем порядке:

  • сумма процентов, подлежащая к уплате субъектом;
  • сумма выручки, полученная за период бухгалтерской отчётности;
  • сумма расходов, документально подтверждённая их направленность на обычную деятельностью;
  • иные виды доходов и расходов;
  • чистая прибыль или убыток;
  • налоги на полученную прибыль.

Результаты, полученные в процессе подготовки составления отчётности, выступают отображением всего спектра деятельности предприятия, динамики и результативности использования финансовых и иных видов активов, сумм необходимых платежей, расходов и ранее уплаченных налогов, итоговых показателей убытков и прибыли. Все перечисленные выше данные обязательно фиксируются в документах, предназначенных для сдачи налоговой отчётности.

Сдача документов и отчётность по налогам в государственные органы

Субъекты индивидуального предпринимательства, компании и небольшие предприятия, не имеющие в наличии финансовых сбережений, необходимых для включения в штат рабочей единицы бухгалтера, не застрахованы от проблем в момент сдачи финансовой отчетности.

Неправильное заполнение бланков, нарушения сроков предоставления отчётных документов, сложность специфической терминологии и ошибки при ведении учета, могут привести к дополнительным проверкам, штрафам, создающим дополнительные трудности в работе. Исполнитель должен помнить о том, что своевременная сдача документального налогового отчёта выступает обязанностью для всех субъектов хозяйствования, которую достаточно сложно исполнять, но ни в коем случае нельзя пренебрегать.

Компания "Оптима" предлагает предпринимателям воспользоваться опытом и знаниями своих сотрудников, профессионализм которых позволяет гарантировать быстрое и качественное выполнение поставленных задач, с полным соответствием с законодательством Российской Федерации. Своевременные и точные результаты проведения бухгалтерского учета, а также активное участие в момент составления бухгалтерской отчетности – наша постоянная работа.

Профессионалы компании "Оптима" помогут провести работу по сдаче и подготовке документов налоговой отчетности, возьмут на себя ответственность за своевременную отправку документации в налоговые органы, используя для этого разрешённые законом методы: отправку электронного отчета, заказного письма, личной сдачи, выступая от имени инспектируемой организации.

Безымянный-2

Специалист по бухгалтерскому обслуживанию

Юлия Немец
, спрашивайте:
user


Заказать звонок

Мы обязательно вам перезвоним в рабочее время
\